> Сервис и гарантии

Сроки и условия предоставления гарантии на продукцию Micro

Спасибо, что совершили покупку в фирменном магазине Micro-scooterschop.

Надеемся, что выбранный товар принесет массу позитивных эмоций и прослужит долго. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления гарантийного обслуживания, правилами эксплуатации, рекомендациям по безопасности и другой полезной информацией.

Срок гарантии на продукцию Micro - 2 года с момента продажи

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

  • 1. Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным талоном и чеком. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.
  • 2. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. 
  • 3. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя и не возмещаются Продавцом (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).
  • 4. Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта

 ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ:

  • • если иное не предусмотрено отдельными нормами и правилами авторизованного сервисного центра (об особых условиях вы можете узнать по телефону указаному в гарантийном талоне), при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской).
  • • предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав). Наши курьеры не выезжают за товаром к вам.
  • • изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются. 

Гарантийный отдел сервисного центра осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: с понедельника по пятницу по адресу: г. Москва, Сокольническая площадь, д. 9, корп. 1,Вело-Центр павильон № 21 тел. 8 (499) 110-32-25, 8 (906) 792-72-72,  E-mail: velomotsale@gmail.com  Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. Время и дата Вашего визита  должны быть обязательно согласованы с техническим работником.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • • в случае утери гарантийного талона и/или товарного чека, подтверждающего факт покупки
  • • на повреждения камер и покрышек (проколы, порезы, вздутие)
  • • в случае самостоятельного или с привлечением третьих лиц ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей и комплектующих, а также аксессуаров
  • • на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания
  • • на изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • • на периодическое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной и других систем
  • • на ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ PU-колес, колесных и рулевых подшипников, покрышек, камер, ниппеля, тормозных колодок и тормозов, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера)
  • • на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей
  • • на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.
  • • на повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, столкновения и возникшие в результате травмы и т.д.), действиями животных и насекомых, а также стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами непреодолимой силы.
  • • на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах.