Адрес сервисного центра. Сроки и условия предоставления гарантии на продукцию Micro

Спасибо, что совершили покупку в фирменном магазине Micro-scooterschop.

Надеемся, что выбранный товар принесет массу позитивных эмоций и прослужит долго. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления гарантийного обслуживания, правилами эксплуатации, рекомендациям по безопасности и другой полезной информацией.

 ГАРАНТИЯ НА САМОКАТЫ MICRO - 2 ГОДА!

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком.

Адрес сервисного центра MICRO:

Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21

График работы:

Без выходных - с 10:00 до 20:00

По любому гарантийному и не гарантийному ремонту самокатов Micro вы можете обратиться в сервисный центр.

Телефон мастерской: 8 (499) 110-32-25; 8 (906) 792-72-72; 8 (916) 966-22-11 – есть WhatsApp и Viber – можно скинуть фото и видео

E-mail: samokatovremont@gmail.com

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

    • Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным талоном и чеком. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.

    • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

    • Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя и не возмещаются Продавцом (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).

    • Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта

ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ:

    •Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу 1). Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21 (м. Сокольники)

    • Время и дата Вашего визита  должны быть обязательно согласованы с техническим работником.

    • если иное не предусмотрено отдельными нормами и правилами авторизованного сервисного центра (об особых условиях вы можете узнать по телефону указаному в гарантийном талоне), при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской).

    • предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав). Наши курьеры не выезжают за товаром к вам.

    • изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются.

 ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

    •Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара можно по наличию гарантийного талона. Гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года

    • в случае утери гарантийного талона и/или товарного чека, подтверждающего факт покупки

    • на повреждения камер и покрышек (проколы, порезы, вздутие)

    • в случае самостоятельного или с привлечением третьих лиц ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей и комплектующих, а также аксессуаров

    • на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания

    • на изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.

    • на периодическое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной и других систем

    • на ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ PU-колес, колесных и рулевых подшипников, покрышек, камер, ниппеля, тормозных колодок и тормозов, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера)

    • на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей

    • на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.

    • на повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, столкновения и возникшие в результате травмы и т.д.), действиями животных и насекомых, а также стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами непреодолимой силы.

    • на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах.

  • Регистрация

Регистрация новой учетной записи